Формирование элементарных математических представлений "Сравнение"
19 января 2022
Предварительная работа с детьми проводилась в виде чтения сказки «Три медведя» и игрового упражнения с использованием пальцев рук «Оладушки».
Программное содержание:
*Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
*Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
На первых фотографиях выполняем задание: «Сколько блюдечек перед вами? На каждое блюдечко положите по одному оладушку. Сколько оладушек вы положили? Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек? По сколько их? (Поровну.)
На последних фотографиях подвижная игра "Найди свой цветочек" (Выяснить, какой формы серединка у цветков, выбрать по одному маленькому цветочку и образовать «букеты»: встать рядом с большими цветами с соответствующими сердцевинами.)