Вербицкая Анастасия Юрьевна. Бокк Елена Петровна

Формирование элементарных математических представлений "Сравнение"

19 января 2022

  Предварительная работа с детьми проводилась в виде чтения сказки «Три медведя» и игрового упражнения с использованием пальцев рук  «Оладушки». 

Программное содержание:

*Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты  сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

*Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

  На первых фотографиях выполняем задание: «Сколько блюдечек перед вами? На каждое блюдечко положите по одному оладушку. Сколько оладушек вы положили? Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек? По сколько их? (Поровну.)

  На последних фотографиях подвижная игра "Найди свой цветочек" (Выяснить, какой формы серединка у цветков, выбрать по одному маленькому цветочку и образовать «букеты»: встать рядом с большими цветами с соответствующими сердцевинами.)

 

Фотографии

Оставить комментарий: